Тема | Академических часов |
Блок 1. Введение | |
Понятие платформы .NET и языка C# Особенности программирования на платформе .NET Структура приложения .NET Общие концепции синтаксиса Структура программы на языке C# Основы работы со средой разработки Visual Studio.NET Основы создания кода Метод Main() Работа с консолью Конструкторы. Ввод-вывод в консольном приложении Средства форматирования строк в C# Процесс создания объектов и уничтожение объектов | 3 |
Блок 2. Системы типизации в языках программирования | |
Структурные и ссылочные типы Размещение объектов в памяти Базовый класс System.Object. Замещение методов System.Object Системные типы данных Упаковка и распаковка между структурными и ссылочными типами Значения по умолчанию. Константы Пользовательские типы данных Иерархия типов .NET Framework Преобразования типов Пространства имен | 4 |
Блок 3. Операторы | |
Обзор операторов Выражения и операции Условные переходы Циклы | 3 |
Блок 4. Статические методы и методы экземпляров | |
Модификаторы уровня доступа к методам Статические данные Класс Environment Модификаторы для параметров методов Перегрузка методов | 3 |
Блок 5. Массивы | |
Базовый класс System.Array Работа с символами Работа со строками | 4 |
Блок 6. C# и объектно-ориентированное программирование | |
Определение класса Модификаторы доступа для класса Конструкторы Свойства и индексаторы класса Принципы ООП Абстрактные классы. Абстрактные методы Приведение типов | 2 |
Блок 7. Обработка исключений | |
Перегрузка операторов Перехват исключений Генерация исключений Создание пользовательских исключений | 4 |
Блок 8. Жизненный цикл объектов | |
Создание методов удаления Взаимодействие со сборщиком мусора Оптимизация сборки мусора | 4 |
Блок 9. Делегаты | |
Члены System.MulticastDelegate Применение делегатов Анализ работы делегата Многоадресный делегат | 6 |
Блок 10. События | |
Принцип работы события Объявление события Генерация события Прием события | 6 |
Блок 11. Использование интерфейсов | |
Создание и реализация интерфейсов Получение ссылки на интерфейс Иерархия интерфейсов | 4 |
Блок 12. Пространства имен | |
Пространство имен System.Collections Создание нумератора (IEnumerable, IEnumerator) Создание клонируемого объекта Создание сравниваемых объектов Классы System.Collections Классы пространства имен System.IO Работа с файлами и директориями Использование потоков данных Абстрактный класс Stream Классы вида XXXReader/XXXWriter Сохранение объектов в .NET Сериализация | 13 |
Блок 13. Отражение | |
Класс System.Type Получение информации о методах Вызов методов с помощью средства отражения Получение конструкторов типа. Получение типов Атрибуты. Создание атрибута Присоединение атрибута Получение атрибутов объекта | 4 |